Главная » 2015 » Сентябрь » 21 » Как АТБ "лошить" людей решил
12:17 PM
Как АТБ "лошить" людей решил

По всей Украине 20 сентября в супермаркетах АТБ прошла грандиозная акция со скидками в 40%. Поводом для проведения крупной распродажи стало день рождения торговой сети. Мы решили подбить итоги прошедшего события на основе информации со всех уголков страны.

В группу "Типичный Кировоград" один из участников отправил материал, на котором прекрасно видно качество продукции, отпускаемой в рамках акции.

В День Рождения АТБ! Вот такая акция: С сырком в подарок))))

Заплесневелый сыр с допустимым сроком употребления является ярким примером того, что представители сети сбрасывали на полки покупателям абсолютно все, что лежало в закромах. 

В аналогичной ситуации оказался и пользователь Богодухова, Харьковская область. 

Скидки в АТБ бл*ть. Что не выкинули продали со скидкой)

Не вооруженным глазом заметно, что купленные по акции йогурты не лучшего качества. Естественно, к употреблению не пригодны. 

Вслед за некачественной продукцией можно было насладиться и грандиозными скидками, которые отметили покупатели.

Одним из главных призеров на лучшую скидку стал ценник на водку. АТБ дал возможность сэкономить 1 копейку своим покупателям. Щедро. 

Аналогичная скидка ожидала и любителей мороженного. На фотографии четко видно, что представители торговой сети не постеснялись сбросить копейку с ценника в честь своего дня рождения. 

Также, магазин разбрасывался продукцией, скидывая ценники на 4 и 10 копеек. Пожалуй, ради этого стоило ожидать очередь до кассы в несколько часов. 

Однако лидерство среди скидочных продуктов досталось "Путасу". В честь грандиозной акции супермаркет смог установить скидку таким образом, чтобы покупатели платили больше, нежели до скидки. Только во время акции цена подскочила на 40 копеек. 

Так что же по поводу скидок в 40%? Увидели ли покупатели цены на продукцию практически в два раза дешевле? Давайте узнаем. 

Один из жителей Запорожья говорит, что самой крупной скидкой, которую ему удалось найти, стали 28% на бритву. 

Эту же информацию подтвердили и несколько жителей Светловодска в комментариях под тематическими записями в группе "Светловодск Онлайн":

Народ развели конкретно. 40%скидками и не пахло. Был внутри, такое ощущение что последний хрен без соли доедают. Вот как хорошо проведенная реклама делает из людей стадо.

А вот и более точный комментарий, также указывающий на 28%, как максимальный скидочный процент:

тоже там был)))) нашел максималную скидку 28 процентов))

Прошедшая акция АТБ стала наглядным показателем того, что торговая сеть даже в свой праздничный день готова наживиться на покупателях. Более того, именно этот знаменательный день дал возможность поставить на полки товары непригодные для употребления. 


Категория: События | Просмотров: 2303 | Добавил: Svetlovodsk | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 0
avatar